Правила посещения больных

С учётом текущей эпидемиологической ситуации на данный момент посещение запрещено.

На основании ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а также правил внутреннего распорядка для пациентов и посетителей в ЦКБ ГА действуют общие правила для всех пациентов и посетителей.

Правила и время посещения больных

Время для посещения больных, находящихся на стационарном лечении ЦКБ ГА:
Понедельник-Пятница — с 16:00-19:00
Суббота, Воскресение и праздничные дни — с 11:00-19:00.

На каждое посещение выписывается пропуск в бюро пропусков (холл ЦКБ ГА на первом этаже). Посетителю больницы при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт; водительское удостоверение; социальная карта с фото и данными).

Посещение больных, находящихся на постельном режиме, осуществляется на основании пропуска, выданного заведующим отделением, с 11:00 до 19:00. Пропуск оформляется на одного-двух родственников больного, и выдается только на разовое посещение.
Обратите внимание! Для проезда на территорию ЦКБ ГА на автомобиле требуется получение пропуска. Заказать можно до 16:00, позвонив по телефону колл-центра больницы +7 (495) 490-04-90.

На территории больницы запрещается:

  1. курение в зданиях, помещениях, а также на территории ЦКБ ГА согласно Федеральному закону № 15-ФЗ от 23.02.2013г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
  2. распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
  3. появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
  4. играть в азартные игры;
  5. нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (бахил);
  6. проносить и хранить в палатах верхнюю одежду и обувь;
  7. громко разговаривать, шуметь;
  8. на территории больницы применять пиротехнические средства (петарды, фейерверки, хлопушки);
  9. пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследования;
  10. выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места;
  11. самостоятельно регулировать приборы системы отопления;
  12. оставлять без присмотра включенные электроприборы;
  13. пользоваться бытовыми электрокипятильниками;
  14. оставлять без присмотра личные вещи (документы, деньги, золотые украшения, сотовые телефоны и т.п.);
  15. приносить и употреблять в пищу продукты и напитки, не входящие в Перечень разрешенных к использованию в лечебных учреждениях, пользоваться услугами службы доставки пищевых продуктов;
  16. покидать отделения больницы после 22:00, без разрешения лечащего врача или заведующего отделением. За нарушение режима и правил внутреннего распорядка лечебного учреждения пациента могут выписать досрочно и/или с соответствующей отметкой в листке нетрудоспособности.

Нарушением считается:

  1. курение в зданиях, помещениях, а также на территории ЦКБ ГА;
  2. употребление пациентом веществ, способных привести к алкогольному или наркотическому опьянению;
  3. грубое или неуважительное отношение пациента к медицинскому персоналу;
  4. нарушение пациентом режима дня, установленного в отделениях больницы;
  5. несоблюдение пациентом рекомендаций врача и предписанного режима;
  6. прием пациентом лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
  7. самовольный уход пациента из стационара;
  8. лечение в другом лечебном учреждении без ведома и разрешения лечащего врача.

Пациент имеет право на:

  1. медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.
  2. выбор медицинской организации и выбор врача (с учетом согласия врача);
  3. уважительное и гуманное отношение со стороны работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  4. получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  5. профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  6. получение консультаций врачей-специалистов;
  7. на облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  8. получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболеваний, диагнозах и прогнозах, целях, методах обследования, включая альтернативные, и продолжительности рекомендуемого лечения, а также о болевых ощущениях, возможном риске, побочных эффектах и ожидаемых результатах; В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме пациенту и членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация;
  9. получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационаре;
  10. защиту информации, содержащейся в медицинских документах пациента, составляющей врачебную тайну, которая может предоставляться без согласия пациента только в случаях, предусмотренных ст.137 Федерального Закона;
  11. отказ от медицинского вмешательства;
  12. возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
  13. допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
  14. допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых в стационарных условиях требует отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации;
  15. получение платных медицинских услуг в соответствии с Прейскурантом цен на медицинские услуги, оказываемые в ЦКБ ГА;
  16. в случае нарушения прав пациент может обратиться с жалобой к заведующему отделением, к руководителю организации, в вышестоящие органы, либо в суд.

Пациент обязан:

  1. принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  2. соблюдать внутренний распорядок работы больницы, тишину, чистоту и порядок;
  3. строжайшим образом выполнять требования и рекомендации лечащего врача;
  4. в случаях крайней необходимости покинуть отделение или учреждение (для оформления документов, решение вопросов регистрации и т.п.) в письменной форме согласовать время и продолжительность отсутствия с лечащим врачом или заведующим отделением, поставить в известность дежурную медицинскую сестру;
  5. уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательность и вежливое отношение к другим пациентам;
  6. предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
  7. исполнять требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
  8. сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  9. бережно относиться к имуществу больницы и других пациентов, не оставлять без присмотра свои вещи, открытые палаты; за действия, повлекшие за собой причинение ущерба имуществу больницы, пациент несет материальную ответственность в соответствии с Гражданским Законодательством;
  10. являться на прием к врачу в назначенные дни и часы, в том числе, заблаговременно сообщать по телефону 8-495-490-04-90 о невозможности явки на прием к врачу;
  11. соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом;
  12. при отказе от какого-либо медицинского вмешательства, пациент оформляет письменный добровольный отказ.
Пролистать наверх